суббота, 18 июля 2009 г.

Учеба. Уже третий курс.

Я учусь в университет по специальности "Информационные системы и технологии". По окончанию обучения я должен стать квалифицированным IT-специалистом(от таких слов самому страшно). Вот закончил я второй курс. Хотелось бы оглянуться и посмотреть, а что я узнал, чему научился?!
Конечно на протяжении этих двух курсов был большой объем разнообразной математики. Это очень хорошо, но такой большой объем информации по одной дисциплине достаточно плохо усваивается. Также было большое количество общеобразовательных дисциплин(даже наверное названия многих не вспомню). Теперь хотелось более подробно поговорить о спецпредметах.
Для начала мы повторяли Word,Exel и даже изучали Project. Потом вспомнили "старый и добрый" Pascal. Добрались и до изучения Delphi. Ну изучением конечно там и не пахло, просто по методичкам писали калькулятор и по моему какую-то программы расчета(ну что-то типа счета за электричество). Вообще на этом знакомство с Delphi закончилось.
В четвертом семестре наконец-то изучали что-то более менее серьезное - "Методы оптимизации и нелинейное программирование". То что изучили я постараюсь скомпоновать и выложить здесь.
Подводя итоги хотелось бы сказать, что уровень обучения не очень высок, хотя учусь я в престижном ВУЗе. Буду надеяться что то что будет изучаться в дальнейшем будет действительно по теме, интересно и полезно!!!:)

1 комментарий:

P4olka комментирует...

Я тоже на IT специальности учусь. Только постарше тебя. Удивляет то, что еще особо ничего не умею. Недавно нашла статью на тему твоего сообщения: Пути саморазвития студентов Может, будет полезна.