среда, 29 июля 2009 г.

Ubuntu 9.04.

Давно я не работал под Ubuntu. Вспомнил, что весной этого года вышла Ubuntu 9.04. А вот сейчас появилось свободное и я решил скачать и установить. Дистрибутив как всегда "весит" около 700 МБ. Установка нисколько не изменилась, на мой взгляд стала даже быстрее.
Что сразу приятно удивило это то что уже не нужно устанавливать кодеки при запуске медиаплеера, они уже установлены, выбираешь песню и вот она уже проигрывается. Установлена Mozilla Firefox версии 3.0.8. Пукты меню у меня не были переведены(я не помню в 8.04 перевод был или нет).
Новые пакеты также устанавливаются легко и быстро. Для того чтобы работать с диском файловой системы NTFS все также нет необходимости "танцев в бубном", как например в Fedora.
Вообщем первое впечатление у меня очень положительно, правда как всегда с запозданием.

Комментариев нет: